Тюмень: SMM для бизнеса

SMM – это онлайн-маркетинг, который основан на возможностях соцсетей и интернета в целом.

Маркетинг

Маркетинг в социальных сетях — это самый простой способ охватить большую аудиторию. В настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, используют социальные сети. Более того, это число постоянно растет — с 2019 года количество пользователей выросло на 9,2%.

Социальные платформы крайне необходимы для повышения узнаваемости бренда. Согласно данным Hootsuite, 52% онлайн-компаний пользователи находят в социальных сетях. Именно там большинство людей узнают о новых брендах.
С помощью SMM вы можете достигать разных целей — все зависит от вашей маркетинговой стратегии. Вот самые популярные из них:

• повышение уровня вовлечения;
• продажи и лидогенерация;
• удержание клиентов;
• увеличение трафика на сайте;
• расширение целевой аудитории;
• сбор отзывов;
• управление негативными отзывами;
• отслеживание трендов и конкурентов;
• повышение узнаваемости бренда;
• исследование спроса потребителей.

Четко определите ваши цели, чтобы разработать эффективную стратегию для SMM и создать релевантный контент для целевой аудитории. Компания sirox https://sirox.ru/smm/ поможет продвинуть бизнес.

СММ для бизнеса

Например, владелец туристического агентства хочет, чтобы его эксклюзивные предложения увидели потенциально заинтересованные пользователи. На этот случай у Фейсбука есть выборка «люди, которые часто путешествуют». И это только один из примеров точечного попадания на целевую аудиторию. Специалисты, которые занимаются настройкой таргетированной рекламы, делают выборку настолько точно, чтобы ваш бизнес получил ожидаемый результат от запущенной рекламной кампании, и как финальный результат — довольных клиентов и рост дохода компании.

SMM менеджеры

 

Профессия СММ предполагает полное управление и координацию процесса продвижения компании и ее продуктов в социальных медиа. Таким образом, в обязанности этого специалиста входят следующие задачи.

Читать так же:  Заработок для продуманных

Создание и оформление страниц в соцсетях. В первую очередь, сммщик выбирает наиболее релевантные площадки и регистрирует на них официальные аккаунты компании, бренда или конкретного продукта. На данном этапе специалист должен выбрать оптимальные платформы для продвижения, провести анализ целевой аудитории, изучить конкурентную среду и другие факторы. После выбора площадок и создания страниц он приступает к подготовке стратегии продвижения, далее им прорабатывается концепция групп и сообществ, самостоятельно или при участии дизайнера оформляются их страницы: обложка, аватар, дизайн постов и т.д.
SMM менеджеры  создают и размещают публикации.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *