SEO Soluttions

Оптимизация WordPress

Времена низких скоростей интернета, когда простая html-страничка грузилась несколько секунд, давно прошли. Но и требования пользователей сегодня значительно выросли - страница любой сложности должна грузиться почти моментально, многие не будут ждать 3-4 секунды и уйдут на следующий результат в поисковой выдаче. Читать далее →

Новые теги в HTML5.

Новые теги в HTML5 — это теги, семантически описывающие структуру страницы, предназначены для того чтобы компьютерная программа (например поисковый робот), смогла отличать основной контент, от остальных частей страницы: шапки, подвала, меню, сайдбара, повторяющихся (динамических) блоков и т.д Читать далее →

Разработка игры на phaserjs - 10: добавление звезд

Сегодня нашей целью будет добавление в игру целей. На данный момент мы реализовали полноценный мир с землей, платформами, звездами и персонажем, но на данный момент игра не имеет никакого смысла. Читать далее →

Разработка игры на phaserjs - 9: управление персонажем с клавиатуры

В прошлом уроке мы добавили обработку столкновений с объектами которая работает хорошо. Однако на данный момент у нас нет возможности управлять нашим персонажем. Читать далее →

Разработка игры на phaserjs - 8: управление физическим телом в пространстве

В этой статье мы расскажем о такой непростой вещи как физика тела в игровом мире. Phaser поддерживает различные физические системы, каждая из которых выступает в качестве плагина, доступного для любой сцены Phaser. Читать далее →

Разработка игры на phaserjs - 7: создание персонажа

В этой статье мы разберемся как можно средствами Phaser.js добавить в игру анимированного персонажа Читать далее →

Разработка игры на phaserjs - 6: как работают платформы?

В этой статье мы разберемся как в Phaser.js работает симуляция физических объектов и о видах этих объектов Читать далее →

Разработка игры на phaserjs - 5: создание мира

В прошлом уроке мы загружали изображения для нашей игры. Для загрузки изображений мы использовали метод this.image.add который под капотом создает объект для нашего изображения и добавляет его в список отображаемых объектов ( display list ) текущей сцены. Читать далее →
О проекте

Блог посвящен созданию и продвижению сайтов в сети интернет, а также различным техническим и маркетинговым вопросам, которые так или иначе с этим связаны.