Создание интернет-магазина, пригодного для SEO-продвижения

Разработка интернет-магазина начинается с SEO. Именно таким принципом руководствуются опытные специалисты, которые не понаслышке знают о том, как быстро и грамотно продвигать коммерческие сайты. Если вы не задумываетесь о SEO в процессе создания интернет-магазина, то потеряете много времени и денег на то, чтобы переделать готовый ресурс и сделать его пригодным для продвижения.

Зачем включать SEO в процесс разработки сайта?

Интернет-магазин, созданный без учета требований SEO, в 95% случаев нуждается в частичной или полной переделке. При обращении в веб-агентство вы узнаете, насколько не готов ваш сайт к поисковому продвижению. Переделка потребует дополнительных затрат, которые могут быть больше, чем та сумма, что вы заплатили за создание интернет-магазина.

В некоторых готовых сайтах не предусмотрена возможность добавления новых разделов в общую структуру или увеличение количества страниц в подразделах. При необходимости создания новых целевых страниц могут возникнуть проблемы. А без этих страниц невозможно осуществлять поисковое продвижение интернет-магазина.

Еще одна проблема – запуск в работу неоптимизированного интернет-магазина ведет к ухудшению рейтинга сайта. Поисковые роботы заходят на площадку, но вместо качественных материалов видят ошибки, контент без запросов, непонятную структуру. Все это приводит к понижению траста, а в некоторых случаях к наложению санкций.

Чтобы не тратить время на исправление неполадок, переделку структуры и корректировку технических ошибок, мешающих продвижению, необходимо заниматься SEO на первых этапах создания сайта.

Какие шаги надо сделать в процессе оптимизации?

Если вы решили продавать товары или услуги посредством интернет-магазина, первая задача, которую следует решить – это анализ ассортимента продукции. Вы должны определить основные группы товаров, категории, типы. Это делается для того, чтобы правильно подобрать поисковые запросы для SEO.

Создайте структуру ассортимента продукции, чтобы определить основные ключевые слова, которые будут использоваться для продвижения. Оценить популярность запросов можно с помощью сервисов от Яндекса и Гугла. Список запросов со временем можно корректировать, добавляя новые слова и удаляя ненужные (утратившие актуальность) запросы.

Разработка структуры интернет-магазина

Для эффективного SEO-продвижения следует тщательно поработать над структурой сайта.

Для интернет-магазинов оптимальной считается следующая структура:

  • Категории.
  • Разделы.
  • Страницы фильтрации.
  • Карточки товаров.

При этом уровень вложенности не должен превышать двух пунктов.

Проблемы в продвижении могут возникнуть по причине появления дублированных страниц, неуникальных мета-тегов, технических ошибок, отсутствия контента. В процессе создания интернет-магазина необходимо проверить все эти элементы, а обнаруженные ошибки следует исправить.

Важные условия успешного SEO-продвижения интернет-магазина

Внутренняя оптимизация должна проводиться с учетом некоторых ключевых правил. Это основа SEO, которая создается в процессе разработки сайта. Проверьте, чтобы при создании магазина были соблюдены перечисленные ниже условия, и только после этого сайт можно запустить в работу.

  1. Все продвигаемые страницы сайта должны содержать уникальные и правильные мета-теги и тексты.
  2. Самые важные страницы необходимо удалить не далее, чем на 2 клика от главной страницы.
  3. Ссылки в меню навигации должны быть созданы с помощью html (а не flash или java).
  4. На страницах товаров должны быть размещены ссылки на другие товары.
  5. В интернет-магазине не должно быть битых ссылок.
  6. Служебные страницы необходимо закрыть от индексации.
  7. Карточки товаров должны содержать уникальные описания и иллюстрации.
  8. Страницы должны иметь правильную кодировку.
  9. Скорость загрузки сайта должна быть высокой.
  10. Все URL-адреса должны быть удобочитаемыми и понятными (создание ЧПУ).
  11. Длина адреса страницы не должны быть более 200 символов.
  12. Для разделения слов в URL должен использоваться дефис.
  13. Отсутствие дублей главной и других страниц.
  14. Все ссылки должны иметь единый вид.
  15. На отдельной странице должна быть размещена карта сайта.
  16. Кнопка «Заказать» или «Купить» должна быть реализована не через ссылку.
  17. Необходимо выбрать основное зеркало сайта (без или с «www»).
  18. Должен быть настроен редирект 301.
  19. Страница 404 должна быть оформлена.
  20. Все URL-адреса должны быть прописаны с использованием букв в нижнем регистре.
  21. Страницы сортировок и пагинаций должны быть закрыты от индексации.
Timeweb Many GEOs
UltraVDS
GeekBrains

Комментарии(0)

Комментировать:

 * Поля обязательны для заполнения

О нашем агентстве

Наше агенство специализируестся на создании сайтов, поддержке и продвижении существующих проектов, а так же на комплексной рекламе в сети интернет

Связаться с администрацией ресурса