Как составить семантическое ядро сайта

Набор ключевиков (ключевых слов), по которым происходит продвижение того или иного сайта, принято называть семантическим ядром. Данный набор слов и фраз является так же ключевым в деле определения тематики ресурса. Подбор семантического ядра может иметь прямую корреляцию с суммой, запланированной на продвижение того или иного ресурса. Рассмотрим основные вопросы, возникающие у начинающих веб-мастеров при обсуждении данной темы.

Стандартная ошибка начинающего сеошника, заключает в том, что во время составления семантического ядра, он, грубо говоря, просто выписывает самые популярные ключевики, и пытается именно на их основе продвинуть тот или иной ресурс. Этот подход можно назвать в корне не правильным, ибо попытка сосредоточения на словах и фразах, по которым идет основной поток трафика требует весьма немалых сумм для получения сколь либо серьезных результатов. Поэтому, исходя из вышеописанного, стоит сделать заключение: «Процесс формирования семантического ядра должен быть обязательно комплексным». Грубо говоря, следует брать в некоторой пропорции ряд высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевиков.

Минимальное требование для включения низкочастотного ключевого слова в семантическое ядро – это порог популярности, превышающий 5 запросов в месяц. С другой стороны, может возникнуть закономерное возражение: «Зачем пытаться продвинуться по столь непопулярному ключевику, когда можно взять фразу или слово с посещаемостью скажем в 100 000 просмотров, и попытаться «откусить» свою часть трафика?». В самом деле логично было бы поступить именно так, но как говорит практика, для того чтобы получить хоть немного посетителей с ВЧ-запроса, для этого нужно иметь базу из СЧ и НЧ ключевиков. Иными словами, вам потребуется создать пирамиду ключевых слов, и чем она толще в основании, тем «сильнее» будут держаться за свои позиции те или другие элементы семантического ядра.

Откуда брать и где искать ключевые слова?

Типичный алгоритм поиска ключевых слов начинается с просмотра Вордстата Яндекса. Данный сервис находится по адресу http://wordstat.yandex.ru/. С его помощью начинающий веб-мастер сможет установить количество запросов того или иного ключевого слова или фразы за месяц.

При работе с Яндекс.Вордстат следует знать об одной особенности. Дело в том, что, забивая в форму поиска то или иное слово, мы говорим сервису что хотим знать, сколько раз искали фразы, содержащие наши ключевик в различных написаниях. Другое дело если вписать в форму слово в кавычках. В этом случае мы доподлинно узнаем число запросов того или иного слова в его точном, неизменяемом написании без комбинации с какими-либо другими фразами или словами.

Вы можете самостоятельно проделать данный эксперимент и воочию убедится, что разница между словом без кавычек или же с ними достигает весьма огромных значений. Кстати, об этой «хитрости» даже порой не подозревают и менеджеры контор, занимающихся сео-продвижением. И не факт, что тот или иной специалист делает это по злому умыслу, нет, возможно он просто не знает элементарных правил общения с сервисом Яндекс.Вордстат. Казалось бы, какая разница, брать слова для семантического ядра в кавычках или нет, однако на деле такая оплошность формирует неверную картину. Из-за чего в итоге финансовые средства направляются для продвижения по совершенно бесполезным запросам, которые никогда не принесут ожидаемого трафика.

Программные методы формирования семантического ядра

Совершенно понятно, что процесс формирования семантического ядра сайта оказывается рутинной и мало интересной работой. Однако, для облечения данного действия можно воспользоваться некоторыми программами, которые заметно ускорят задачу по подбору требуемых ключевых слов. И так, в своей практике вы можете прибегнуть к применению следующих инструментов: «Магадан» от проекта magadanparser или Key Collector. Так же довольной полезной в данном вопросе могут быть базы Пастухова, но под них опять же требуется специальный софт.

Регион и ключевые слова

Само собой, количество желающих купить суши в той же Москве или Агаповке будет различным, поэтому при продвижении по конкретному региону в Яндекс.Вордстат следует кликнуть на ссылку «уточнить регион» и там выбрать конкретную страну или город.

Timeweb Many GEOs
UltraVDS
GeekBrains

Комментарии(0)

Комментировать:

 * Поля обязательны для заполнения

О нашем агентстве

Наше агенстов специализируестся на создании сайтов, поддержке и продвижении существующих проектов, а так же на комплексной рекламе в интернете

Связаться с администрацией ресурса