Сайт QUIZ от 20 000₽
Продающий лендинг пейдж от 20 000₽
Корпоративный сайт компании от 15 000₽
Интернет магазин от 15 000₽

Как следовало бы продвигать молодой сайт

По статистике, именно молодые сайты являются полем для большинства экспериментов начинающих оптимизаторов. Создавая собственный ресурс практически с нуля, вебмастер обретает бесценный опыт, который позже непременно пригодится ему при строительстве следующих проектов. Однако, процедура продвижения молодого сайта достаточно сильно различается по сравнению с методикой оптимизации интернет-портала со стажем. На чём же стоит заострить своё внимание и какие ошибки лучше постараться не допустить на начальном этапе развития проекта, об это читаем дальше.

Если вы уже определись с тематикой, примерно осознали будущую структуру ресурса, то после следует понять, по каким конкретно запросам следует провести оптимизацию. Естественно, структура семантического ядра обязательно содержит как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Однако, для того чтобы увеличить трафик на свой сайт в первые 6 месяцев необходимо выбрать для продвижения только Сч и Нч запросы, ибо топ по высоко конкурентным словам для нас недостижим даже в теории.

Как следовало бы продвигать молодой сайт

Если по прошествии полугода на сайт стали приходить реальные посетители и судя по статистике пользовательских факторов им нравиться содержание вашего ресурса, значит после, вы можете переходить уже к продвижению по Вч запросам. Только так, основав базу, вы сможете составить достойную конкуренцию прочим ресурсам. Если все сделано правильно, и вклад в оптимизацию людских и финансовых ресурсов весьма немалый, то уже через год – полтора можно реально застолбить себе местечко в топ 10.

Еще одно дополнение, если вы создаете именно коммерческий ресурс, который будет, по сути, является витриной для продажи каких бы то ни было услуг или товаров, то для продвижения обязательна необходимо помощь сеошника. Не стоит тратить деньги на какие бы то ни было Сеопульты, Веб-Эффекторы и прочие сервисы по якобы комплексному автоматизированному продвижению сайтов, вы просто зря потратите деньги.

Если мы говорим о продвижении именно молодых сайтов, то в начале карьеры нельзя ни в коем случае массово закупать ссылки. В первый месяц существования можно купить несколько безанкорных ссылок с различных динамических порталов, т.е. блогов, форумов, новостных ресурсов и так далее. Следственно, мы сымитируем рост популярности сайта у простых пользователей.

Основные факторы, на которых следует обязательно сосредоточиться в первые месяцы жизни ресурса это:

  • удобное и приятное юзабилити;
  • качественный и интересный контент;
  • периодичность добавления материалов.

Как видите, ссылки в этом списке отсутствуют, ибо их бесконтрольный рост не даст какого бы то ни было видимого результата. Поэтому, за первые 30 дней с момента попадания в индекс, можно закупить 30-40 гиперссылок, далее увеличиваем скорость до 60-70, а после и до 100-200 штук. Однако знайте, 70% из них должны быть безанкорыми, 20% — смешанными и только 10% содержать ключ.

Если после некоторого времени существования ресурса пользовательская статистика будет свидетельствовать о высоком качестве размещенных материалов, то можно переходить этапу ускоренного продвижения в Яндексе. Так для Яндекса на первом месте стоят пользовательские факторы, то нам необходимо залить на сайт естественный трафик и показать, поисковику, что ресурс достоин занять более высокие позиции.

Для этого вам требуется, как минимум поставить за пару недель до эксперимента счетчик от Яндекса и подождать пока программа не сформирует некоторого мнения о сайте. Далее, необходимо заказать размещение на каком-нибудь тематическом и весьма популярном новостном ресурсе статью или хорошо видимую ссылку.

Тематический трафик с донора будет весьма качественным, поэтому рост посещаемости не будет сопровождаться увеличением числа «отказов» или уменьшением глубины просмотра. Поэтому Яндекс, видя, что на ресурс пришли новые пользователи по конкретному запросу и им наполнение непременно пришлось по вкусу, подымет ваш сайт в выдаче по тому или иному ключевику. Для Гугл все же значение ссылок несколько выше, поэтому так не забываем потихоньку закупать их на ресурс по выше описанным правилам.

Timeweb Many GEOs
UltraVDS
GeekBrains

Комментарии(0)

Комментировать:

 * Поля обязательны для заполнения

О нашем агентстве

Наше агенство специализируестся на создании сайтов, поддержке и продвижении существующих проектов, а так же на комплексной рекламе в сети интернет

Связаться с администрацией ресурса