Все о создании сайтов и их продвижении

Что выбрать: SEO против SMM

Что делать, когда нет возможности совмещать SEO и SMM. Как выбрать идеальную стратегию маркетинга. Продвижение в поисковых системах или социальная рекламная кампания. Самый простой путь к покупателю. Важность тестирования и эксперимента. Суть, цель и задачи разных видов продвижения. Особенности SEO. Преимущества SMM. В чем сложность выбора.

Что выбрать: SEO против SMM

Для завлечения целевой аудитории существуют самые разные методы и технологии. При этом мы сконцентрируем внимание на 2-х крупнейших способах продвижения:

  • SEO (раскрутка в поисковых системах);
  • SMM (рекламная деятельность в социальных сетях).

Эти 2 компонента часто используются одновременно, дополняя друг друга, либо по отдельности, но никогда интернет-маркетинг не реализуется без применения хоть одного из них.

Так что же выбрать рекламодателю: SEO или SMM? Попытаемся отыскать объективный ответ на основании сильных и слабых сторон вышеозначенных технологий маркетинга. И с этой целью предстоит рассмотреть их детальнее.

Что выбрать: SEO против SMM часть 2

Рекламная кампания и продвижение сайта в поисковиках являются сложными и рискованными процессами, включающими массу тонкостей и нюансов. Притом, что популярность SEO сегодня буквально зашкаливает, на это есть все основания!

Пользователь, начиная сёрфинг Сети с поисковой системы, вводит интересующий запрос и находит нужное торговое предложение в считанные секунды.

Инвестируя средства в SEO и завлечение поискового трафика, рекламодатель получает надежный, долгосрочный и качественный источник переходов (при грамотном позиционировании товара и глубокой настройке таргетинга). А участие в частных рекламных сетях поисковиков дает возможность увидеть этот трафик уже в первые минуты с момента запуска готового рекламного проекта.

Интернет-маркетинг в социальных сетях имеет существенное преимущество, предоставляя дополнительные опции заинтересованной аудитории.

К примеру, здесь каждый участник получает возможность:

  • на публикации интересных тем и постов скрытого рекламного или «вирусного» содержания;
  • на одобрении и лояльности читателей-участников;
  • на распространении положительных отзывов;
  • на создании безупречного имиджа;
  • на выгодных и уникальных торговых предложениях.

Так, продвижение средствами SMM включает:

  • публикацию текстовых материалов и медиаконтента;
  • ведение сообществ, пабликов и тематических групп;
  • расширение клиентских сетей с ежедневным привлечением новых участников;
  • поддерживание связи со всеми потенциальными и реальными клиентами.

При выборе метода продвижения бизнеса в массы стоит учесть:

  • социальный статус целевой аудитории;
  • возрастную категорию потенциального покупателя;
  • интересы и предпочтения клиентов;
  • уровень доверия к продуктам компании (продать некачественный товар через SMM никак не получится);
  • долгосрочные и краткосрочные перспективы развития;
  • конверсию и окупаемость экспериментального маркетингового проекта.
Timeweb Many GEOs
UltraVDS
GeekBrains

Комментарии(0)

Комментировать:

 * Поля обязательны для заполнения

О нашем интернет-агенстве

Продвижение и создание сайтов, поддержака существующих проектов, а так же комплексная реклама в интернете - специализация нашего интернет-агенства

Оставить заявку