SEO продвижение сайтов: несколько нюансов повышения позиций

SEO продвижение сайтов необходимо каждой компании, которая хочет получать постоянную прибыль. Первые позиции в поисковиках позволяют привлечь тысячи заинтересованных пользователей и повысить авторитет организации.

Этапы SEO продвижения

Специалисты делят процесс поисковой оптимизации на три основных этапа:

  • внутренняя оптимизация;
  • работа с внешними ссылками;
  • анализ результатов и поддержка позиций.

Рассмотрим несколько особенностей внешней оптимизации и проверки результатов продвижения.

Известно, что внешняя оптимизация подразумевает размещение ссылок на сторонних ресурсах. Одним из способов увеличения ссылочной массы является написание текстов для заполнения других сайтов. Такие статьи должны отвечать высоким характеристикам, чтобы пользователи захотели перейти по ссылке, ведущей на ваш сайт. Какими должны быть тексты? Поговорим об этом далее.

Критерии хорошей статьи для размещения на сторонних сайтах

SEO продвижение сайтов включает в себя раскрутку сайта статьями. Сегодня этот способ является одним из самых популярных для увеличения индекса цитирования и роста трафика вашего сайта. Необходимо добиться высокого качества текстов, чтобы веб-мастера захотели разместить их на своих ресурсах. Рассмотрим основные критерии хорошего текста.

Первое — статья должна быть написана таким образом, чтобы вызвать интерес у аудитории того сайта, на котором она будет размещаться. Сложные предложения и узкоспециализированные термины утяжеляют восприятие информации, это нужно учитывать.

Второе — повествование должно вестись от третьего лица. Иначе другие площадки откажутся размещать эту статью. Третье — способ написания. Открытая реклама не заинтересует аудиторию. Поэтому нужно избегать агрессивных форм и так называемых психотриггеров («Перейди по ссылке и узнай» и т.д.)

Также следует отказаться от большого количества эпитетов превосходной степени и необоснованных утверждений. Например, «Компания N выпускает лучшую в мире сантехнику!» Во-первых, такие фразы уменьшают шансы на размещение статьи. Во-вторых, это противоречит закону о рекламе.

Следующее правило — заканчивать позитивом. Если в статье необходимо перечислять достоинства и недостатки чего-либо, всегда нужно заканчивать положительными моментами.

Доказано — если пользователь не заинтересовался резюме текста или первым абзацем, дальше он не будет читать. Поэтому вставлять ссылку на ваш сайт в первых предложениях статьи не рекомендуется.

Есть еще несколько правил:

  • делать заметными заголовки, лучше с ассоциативными фразами (можно переделывать известные выражения из фильмов, книг или идиоматические словосочетания);
  • недопустимо использование верхнего регистра там, где это нарушает правила русского языка;
  • ссылку на исходник можно ставить вначале статьи перед текстом или в конце, последним предложением;
  • несколько ссылок на одной странице в одной статье не принесут большего веса, но утяжелят восприятие содержания.

SEO продвижение сайтов путем размещения статей будет более эффективным, если в тексте использовать ссылки, ведущие не только на главную, но и другие внутренние страницы. Это поможет улучшить место по среднечастотным и низкочастотным запросам.

Необходимо избежать так называемой «склейки», когда одна статья размещается на нескольких сторонних ресурсах. Для этого можно воспользоваться нехитрыми способами:

  • искать словам синонимы;
  • менять местами абзацы;
  • размещать рерайты одной статьи не более 5-7 раз, иначе поисковик усугубит отображение всех дублей;
  • менять ссылки внутри статей — даже если «склейка» произойдет, сайт все равно получит рейтинг;
  • лучше не публиковать эту статью на своем сайте, так как это объединяет ресурсы в понимании поисковой системы и грозит ужесточением проверки.

Какие показатели нужно отслеживать постоянно?

Грамотное SEO продвижение сайтов невозможно без веб-аналитики. Это еще один нюанс, который хотелось бы осветить. Периодическое измерение эффективности методов оптимизации позволяет быстрее достичь результатов и постоянно поддерживать их. Какие показатели следует проверять в первую очередь?

Во-первых, источники трафика. Результаты этой метрики говорят о том, кто приходит на сайт, и каким образом посетители находят его. Такие показатели нужно измерять раз в неделю, чтобы оценить качество трафика и при необходимости оперативно исправить ошибки.

Во-вторых, отчет о совершенных действиях. Проверив данные, вы получите материалы о том, какие действия совершают посетители на сайте: подписка на рассылки, покупка или другое. Таким образом, можно увидеть, насколько эффективны усилия по продвижению.

В-третьих, SEO продвижение сайтов требует постоянного отслеживания количества просмотров и качества контента. Этот показатель очень важен, так как здесь вы можете понять, ради чего посетитель заходит на ваш сайт, и получить информацию о качестве наполнения страниц.

В-четвертых, необходимо проверять сообщения об отказах. Так можно вычислить, сколько времени пользователи проводят на вашем сайте, а это, в свою очередь, свидетельствует о качестве веб-ресурса. Работа над улучшением контента позволит уменьшить показатель отказов.

SEO продвижение сайтов состоит из комплекса мероприятий. Важно уделять внимание каждой детали, чтобы в итоге достичь хороших результатов и решить поставленные бизнес-задачи.

Timeweb Many GEOs
UltraVDS
GeekBrains

Комментарии(0)

Комментировать:

 * Поля обязательны для заполнения

О блоге q-seo.ru

Блог посвящен продвижению и созданию сайтов, поддержке существующих проектов, а так же комплексной рекламе в интернете и всему, что с этим связано

Связаться с администрацией ресурса