7 ошибок в SEO интернет-магазинов

Ошибки, которые часто допускаются в процессе оптимизации интернет-магазинов, мешают сайтам пробиваться в ТОП выдачи и привлекать большой объем трафика. Регулярно надо проводить работу по выявлению и устранению SEO-ошибок, чтобы обеспечить продвигаемому магазину хорошие позиции в поиске.

Об основных ошибках, допускаемых в процессе оптимизации SEO интернет-магазинов

1. Игнорирование поискового спроса при составлении семантического ядра и создании контента.

При составлении описаний товаров для интернет-магазина, создании заголовков и мета-тегов должен учитываться поисковый спрос на ключевые слова, по которым будет продвигаться страница. Если не проводить анализ поисковых запросов и игнорировать уровень их популярности у пользователей, можно зря потратить время на оптимизацию и продвижение интернет-магазина. Другими словами, вы будете продвигать те запросы, которые никто не вводит в поиск. В результате, сайт не получит целевой трафик и все расходы на продвижение окажутся напрасными.

2. Отсутствие описаний товаров.

Еще одна грубая ошибка в SEO оптимизации интернет-магазинов – это отказ от публикации описания к каждой товарной позиции. Чаще всего, такое допускают магазины одежды, обуви и подарков. Владельцы не хотят тратить средства на полноценное заполнение каталога товаров. Без текстового контента нереально заниматься поисковым продвижением магазина, поэтому без описаний сайт не попадет в ТОП выдачи.

3. Использование описаний товаров от производителя.

Описания от производителя – это, в большинстве случаев, неуникальный контент, за размещение которого сайту грозит наложение санкций поисковыми системами. Публикация копипаста – прямой путь под фильтр. Если в магазине много товаров с неуникальными описаниями, то поисковики могут забанить сайт. Тогда придется приложить много усилий на его восстановление и возврат в результаты выдачи.

4. Отсутствие понятных и информативных URL-адресов.

Каждая страница интернет-магазина должна иметь не просто уникальный, но и «говорящий» URL. Что это значит? В названии адреса должна содержаться информация о том, что представлено на странице. Если это товар, то при создании URL можно использовать его название. Каждая страница каталога в интернет-магазине должна иметь свой URL-адрес, который играет важную роль в SEO и формировании отношения к сайту со стороны потребителей.

5. Наличие неуникальных тегов Title.

Частая ошибка оптимизации интернет-магазинов (особенно крупных) заключается в использовании повторяющихся мета-тегов Title. Это отрицательно влияет на индексацию и мешает продвижению отдельных страниц в ТОП. Каждый Title должен быть уникальным. За этим нужно регулярно следить, а в случае обнаружения неуникальных тегов следует исправлять допущенные ошибки. Это основа SEO. Однако когда речь идет об оптимизации интернет-магазинов с большим количеством страниц, об уникализации тегов часто забывают.

6. Отсутствие обзоров продукции.

Большинство покупателей, посещающих интернет-магазины, перед покупкой просматривают обзоры товаров. Их отсутствие на сайте приводит к увеличению процента отказов, которые учитываются в SEO-продвижении. Отказываясь от публикации качественных обзоров, вы лишаетесь значительной части посетителей, которые могли бы стать вашими клиентами.

7. Обилие дублированного контента.

Контент, теги, архивы рубрик и другие элементы, порождающие дубли на сайте, должны быть скрыты от индексации. Закрыть определенную информацию от доступа к ней поисковых роботов можно через файл robots.txt и соответствующие теги. За присутствие дублированного контента поисковики применяют к сайтам санкции. Необходимо всеми способами стараться избежать появления дублей.

Не совершайте ошибок в оптимизации интернет-магазина, чтобы ваш сайт мог уверенно и успешно продвигаться в ТОП выдачи. Избегайте неправильных действий в SEO, и тогда посещаемость вашего магазина будет увеличиваться, а вместе с ней начнет расти конверсия и доход!

Timeweb Many GEOs
UltraVDS
GeekBrains

Комментарии(0)

Комментировать:

 * Поля обязательны для заполнения

О блоге q-seo.ru

Блог посвящен продвижению и созданию сайтов, поддержке существующих проектов, а так же комплексной рекламе в интернете и всему, что с этим связано

Связаться с администрацией ресурса