SEO Soluttions

Интересная терминология для Оптмизиаторов

Не так давно, мы уже касались темы поисковой оптимизации, но так как место в статье не резиновое, то многое осталось "за кадром". Сегодня мы снова начнем восполнять этот пробел. "Интересная терминология" вновь приветствует начинающих SEO-специалистов. Читать далее →

Ориентация на SEO-маркетинг

Повальное нашествие интернета во все сферы жизнедеятельности не могли не отразиться на всемирной паутине в том виде, в которой мы наблюдаем сейчас. Пёстрые баннеры, звучные слоганы, куча скидок и акций. Тенденции таковы, что большинство людей теперь больше доверяют рекламе в интернете, чем по ТВ или радио. Тем самым, WWW становится основным источником Читать далее →

Контекстная реклама и продвижение сайта.

В сознании многих вебмастеров и оптимизаторов контекстная реклама и продвижение сайта давно, уже около трех лет, и прочно ассоциируются друг с другом. Другие же считают, что поисковые системы не реагируют на контекстную рекламу, если сайт и так показывается в спецразмещении - просто потому, что место на первой странице выдачи ограничено, и занимать Читать далее →

Кому доверить создание интернет-магазина?

Надо сказать современный предприниматель обделен методической информацией, очень мало актуальной литературы и статей в блогосфере по созданию интернет-магазинов, то-есть полно книг и статей с копипастой банальных рекомендаций: «выберите хороший виртуальный хостинг», «выберите движок для магазина», «установите кнопку Google+», но мало реально грамотных разъяснений. Читать далее →

SEO-оптимизированный шаблон сайта

Базовая SEO-оптимизированная HTML-разметка для сайта Читать далее →

Как классифицируются запросы

Существует 3 основных разновидности семантических ядер: коммерческие, некоммерческие, и объединенные, в которые входят коммерческие и некоммерческие поисковые запросы. При этом запросы в этих ядрах классифицируются по различным основаниям. Читать далее →

Что такое структура поискового запроса

Естественные поисковые запросы состоят из нескольких частей: тела, спецификатора и хвоста. При этом структура запроса для десктопа и мобильного или голосового поиска отличается. Читать далее →

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило, высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты Читать далее →
О проекте

Блог посвящен созданию и продвижению сайтов в сети интернет, а также различным техническим и маркетинговым вопросам, которые так или иначе с этим связаны.