
Современные способы индексации страниц

Индексация страниц - одна из наиболее популярнейших тем, которая волнует всех, без исключения, веб-мастеров. Описаны сотни методик, испробованы десятки сервисов - информации с лихвой хватает на SEO-блогах самых продвинутых пользователей.
Читать далее →
Интересная терминология для Оптимизиаторов

Не так давно, мы уже касались темы поисковой оптимизации, но так как место в статье не резиновое, то многое осталось "за кадром". Сегодня мы снова начнем восполнять этот пробел. "Интересная терминология" вновь приветствует начинающих SEO-специалистов.
Читать далее →
Ориентация на SEO-маркетинг

Повальное нашествие интернета во все сферы жизнедеятельности не могли не отразиться на всемирной паутине в том виде, в которой мы наблюдаем сейчас. Пёстрые баннеры, звучные слоганы, куча скидок и акций. Тенденции таковы, что большинство людей теперь больше доверяют рекламе в интернете, чем по ТВ или радио. Тем самым, WWW становится основным источником
Читать далее →
Контекстная реклама и продвижение сайта.

В сознании многих вебмастеров и оптимизаторов контекстная реклама и продвижение сайта давно, уже около трех лет, и прочно ассоциируются друг с другом. Другие же считают, что поисковые системы не реагируют на контекстную рекламу, если сайт и так показывается в спецразмещении - просто потому, что место на первой странице выдачи ограничено, и занимать
Читать далее →
Кому доверить создание интернет-магазина?

Надо сказать современный предприниматель обделен методической информацией, очень мало актуальной литературы и статей в блогосфере по созданию интернет-магазинов, то-есть полно книг и статей с копипастой банальных рекомендаций: «выберите хороший виртуальный хостинг», «выберите движок для магазина», «установите кнопку Google+», но мало реально грамотных разъяснений.
Читать далее →
SEO-оптимизированный шаблон сайта

Базовая SEO-оптимизированная HTML-разметка для сайта
Читать далее →
Как классифицируются запросы

Существует 3 основных разновидности семантических ядер: коммерческие, некоммерческие, и объединенные, в которые входят коммерческие и некоммерческие поисковые запросы. При этом запросы в этих ядрах классифицируются по различным основаниям.
Читать далее →
Что такое структура поискового запроса

Естественные поисковые запросы состоят из нескольких частей: тела,
спецификатора и хвоста. При этом структура запроса для десктопа и
мобильного или голосового поиска отличается.
Читать далее →

О проекте
Блог посвящен созданию и продвижению сайтов в сети интернет, а также различным техническим и маркетинговым вопросам, которые так или иначе с этим связаны.
Обратная связь