e94506cacc82de80 Стратегия локальной оптимизации SEO - важность онлайн-обзоров

Блог о SEO и интернет-маркетинге

Мир Digital развивается очень быстро: появляются новые алгоритмы, запускаются сервисы, которые упрощают работу, или просто выходят какие-то обновления. Поэтому если не следить за тенденциями, то смело можно растерять всех своих клиентов. Чтобы этого не случилось с вашим бизнесом, рекомендуем следить за трендами и смотреть последние публикации на нашем блоге, которые посвящены интернет-маркетингу и SEO.

Стратегия локальной оптимизации SEO - важность онлайн-обзоров

Это подводит нас к другому очень важному пункту для локальной стратегии SEO - достоверным отзывам пользователей.

Все больше и больше людей проверяют описание продукта в Интернете, а также рейтинг производителя или продавца, и только потом решают, нужен им тот или иной продукт.

Упомянутое исследование агентства BrightLocal показало, что 90% интернет-пользователей используют отзывы для оценки качества работы определенной местной компании, и до 84% из них доверяют онлайн-комментариям так же, как и личным рекомендациям друзей.

Примечательно, что отзывы становятся одним из важнейших факторов при принятии решения о покупке, потому что все больше и больше людей, основываясь на положительных комментариях, связываются с определенной компанией, даже не заходя на сайт компании.

Статистика показывает, что количество тех, кто посещает домашний сайт компании, снизилось на 17% по сравнению с 2016 годом, в то время как в среднем семи положительных отзывов достаточно, чтобы убедить клиентов в том, что определенный продукт - именно то, что они ищут.

Поскольку пользователи очень любят обзоры, алгоритм ранжирования сайтов Google также очень их ценит. Таким образом, бизнес-профили с положительными оценками пользователей имеют гораздо больше шансов занять хорошие позиции в поиске.

 

Как Google оценивает отзывы?

Основываясь на нескольких факторах, среди которых наиболее значимыми являются:

  • количество
  • качество
  • разнообразие
  • количество оценок и средний балл
  • человек, который написал обзор
  • скорость получения комментариев

Вы всегда можете попросить своих клиентов или клиентов написать онлайн-отзыв о вашей компании на основе существующего сотрудничества и достигнутых результатов. Это тоже желательно, потому что всегда приветствуются любые достоверные комментарии, основанные на личном опыте.

Однако имейте в виду, что обзоры, опубликованные кем-то, кто тесно связан с компанией или ее владельцами, обычно интерпретируются Google как предвзятые заявления и, следовательно, могут налагать на компанию штраф, который может значительно снизить важность проведенной на данный момент оптимизации.

О проекте

Блог посвящен созданию и продвижению сайтов в сети интернет, а также различным техническим и маркетинговым вопросам, которые так или иначе с этим связаны.

brand
brand
brand
brand
brand