Создание сайта по разделам

Главная - это страница, которая первой появляется при входе пользователя на сайт, поэтому основная ее задача - заинтересовать посетителя, задержать его на сайте, сделать так, чтобы он еще не раз вернулся на этот сайт. Это как вывеска, фасад магазина или офиса, "лицо" сайта.

Именно поэтому еще в недавнем прошлом разработчики старались сделать это "лицо" ярким, необычным, отличным от других.

Получалось, что главная страница представляла собой яркую заставку с обилием графики, анимацией и так далее, и тому подобное. Да, это ярко, модно, современно... было! Сейчас сайтов существует великое множество, это уже не диковинка и показатель "крутизны" владельца сайта, сейчас это - суровая необходимость. Да и пользователь уже не тот, поэтому в настоящее время на первый план выходит информация, которой наполнен сайт, его контент, говоря одним словом. Яркую заставку могут себе позволить те, кто не нуждается в раскрутке своего сайта, либо не хочет этого делать. Для тех же, кто не относит себя к вышеупомянутым я бы порекомендовал сосредоточить на главной странице привлекательную для пользователя и часто обновляемую информацию. Например, анонсы последних новостей, информация об акциях, скидках и всем таком прочем. Самое главное, чтобы, зайдя на главную страницу, пользователь захотел двинуться дальше, вглубь сайта, а не закрыть браузер и забыть этот сайт будто страшный сон.

Создание сайта по разделам

Новости

Без раздела новостей сейчас практически немыслим даже сайт-визитка. Новости - один из самых динамичных разделов, именно он позволяет частыми небольшими "публикациями" заинтересовать посетителей и, конечно же, поисковых роботов, которые, наткнувшись на свежую информацию, "вытягивают" сайт на вершину хит-парада, то бишь поисковых систем. А чем выше в поисковой системе находится сайт, тем чаще пользователи, воспользовавшиеся поиском, видят ссылку на него, тем чаще заходят на этот сайт и становятся постоянными посетителями, рекомендуют сайт друзьям и коллегам... Ну, надеюсь, Вы меня понимаете. Но с этим разделом, равно как и с любым другим, есть одна "проблема": раздел должен обновляться как можно чаще. Если у Вас есть раздел новостей, то это еще совершенно не значит, что поисковые роботы "потащат" сайт вверх.

Новости - это лишь инструмент, а уж как он будет применяться, зависит только от владельца сайта. И еще напоследок о новостях: ссылка, встроенная в новость ("посмотреть еще варианты", "узнать подробности" еще что-то в таком же духе) практически 100% будет использована, если эта новость "зацепила" читающего ее пользователя. Ну а разговор о том, как же "зацепить" пользователя выходит за рамки "Руководства", это к рекламщикам и копирайтерам. Ну а моя рекомендация - делайте ссылки, сайт на то и сайт, чтобы ссылаться на другие документы, страницы, сайты, в общем, на информацию.

Контакты

Как правило, контактная информация размещается в нижней части сайта и отображается на каждой странице. Удобно: и ненавязчиво, и всегда под рукой. Но вместиться туда может не так уж и много информации. Что же делать, если контактной информации довольно много? Вот как раз в этом случае и приходит на помощь подробное оформление контактной информации в виде отдельной страницы. Конечно же, создание такой страницы не запрещает разместить основные контакты на привычном для пользователей месте, в нижней части страницы (еще говорят, в подвале или футере (footer) сайта).

Карта сайта

При достаточно разветвленной структуре сайта этот раздел просто необходим. Как правило, эта страница генерируется автоматически в зависимости от структуры сайта. Иногда встречаются сайты, на которых карту нужно править вручную, что довольно неудобно, особенно если подразделы сайта довольно часто меняются (как правило, добавляются новые). Ну а что же она из себя представляет, эта карта сайта? Очень просто - это иерархический список ссылок на разделы и подразделы сайта.

Наличие этого раздела также очень хорошо для поисковых роботов (есть ссылки на все или почти все страницы сайта, ссылки как правило текстовые, что роботам тоже очень нравится), поскольку они могут по ссылкам этого раздела "пройтись" по всем страницам сайта и проиндексировать их в своей поисковой системе, что всегда есть хорошо, по меньшей мере неплохо.

Timeweb Many GEOs
UltraVDS
GeekBrains

Комментарии(0)

Комментировать:

 * Поля обязательны для заполнения

О блоге q-seo.ru

Блог посвящен продвижению и созданию сайтов, поддержке существующих проектов, а так же комплексной рекламе в интернете и всему, что с этим связано

Связаться с администрацией ресурса