SEO Soluttions

Разработка игры на phaserjs - 3: hello world

После того как мы выбрали редактор, скачали и запустили наш проект. Пришло время создать что нибудь простое и убедится что все действительно работает.

Для начала переходим в папку с нашим проектом:

 
 

и запустим наш проект:

 
 

после запуска вы должны увидеть:

 
 

если возникли какие то ошибки то пишите в комментарии попробуем их решить совместно.

Добавляем новые ресурсы

В файле index.ts находим блок кода:

 
 

и заменяем его на:

 
 

в данном коде мы в качестве базового пути указали http://labs.phaser.io здесь размещаются ресурсы которые используются для лабораторных работ.

Теперь давайте разберем что именно мы сделали:

  • добавлено 3 новых изображения в наш проект;
  • сделали вывод заднего фона на холст;
  • добавлен обработчик который будет управлять физикой выбранного нами объекта;
  • указали скорость перемещения объекта;
  • задали параметры "отскакивания объекта";
  • задали границы поля;

Если вы все сделали правильно то в браузере должны увидеть:

 
 

Если это не по какой-либо причине, вам нужно вызвать консоль отладки и посмотреть, какие ошибки выводятся. В большинстве браузеров вы можете сделать это, нажав F12. Это работает в Chrome, Firefox и Internet Explorer 11. Проверьте, что это за ошибка, возможно, она простая, например, отсутствует файл, и в этом случае проверьте имена папок и обновите страницу.

Если это что-то более сложное, напишите об этом в комменты, и я сделаю все возможное, чтобы помочь.

Продолжение цикла уроков по Phaser.js Разработка игры на phaserjs - 4: загрузка ресурсов

О проекте

Блог посвящен созданию и продвижению сайтов в сети интернет, а также различным техническим и маркетинговым вопросам, которые так или иначе с этим связаны.