SEO Soluttions

Разработка игры на phaserjs - 2: выбор редактора

Для того что бы писать код нашей игры нам нужен редактор кода. В мире есть множество редакторов кода у каждого из них есть сильные и слабые стороны. В данной статье мы рассмотрим несколько редакторов которые вы можете использовать для разработки.

Visual Studio Code ( Рекомендуемый )

 
 

На данный момент пожалуй один из лучших редакторов для работы с JavaScript и Typescript, является полностью бесплатным. Для редактора написано огромное количество плагинов которые позволяют добавить в редактор не только поддержку других языков, но так же и музыкальный плеер, парсер тудушек и много чего еще. Посредством плагинов и тем редактор обладает настолько широким функционалом что в будущем я планирую посвятить ему цикл статей для того что бы описать все его возможности.

P.S По моему личному мнению лучший редактор для работы с Typescript у которого на данный момент нету серьезных конкурентов.

Notepad++

Один из старейших текстовых редакторов. Является полностью бесплатным и обладает всем необходимым для нас функционалом.

 
 

Редактор неплох но так как писать его начали давно и тогда особо не задумывались о плагинах и кастомизации, в связи с этим он является монолитом и большая часть функционала зашита в него т.к как есть и изменить что либо сложно а порой и вовсе не возможно.

Sublime text

 
 

Пожалуй самый быстрый и красивый редактор кода из всех что я видел. Написан на C++ из за чего работает очень быстро, имеет гибкую конфигурацию но по умолчанию кроме подсветки больше ничего не умеет. Для того что бы работать с ним нужно установить менеджер пакетов набор плагинов а затем их сконфигурировать. Без опыта работы с ним требуется много времени для первичной настройки, для начинающих не рекомендуется.

Webstorm

 
 

Полноценная IDE которая не требует первичной настройки и обладает всем необходимым из коробки, гибкая в настройке имеет мощную систему автокомплита и анализа кода. Основным ее недостатком является то что она написана на Java в следствии чего для работы требует много ресурсов и на слабой машине с небольшим объемом оперативной памяти комфортно поработать не удастся.

Продолжение в следующей части Разработка игры на phaserjs - 3: hello world

О проекте

Блог посвящен созданию и продвижению сайтов в сети интернет, а также различным техническим и маркетинговым вопросам, которые так или иначе с этим связаны.