Как оформить страницу «реклама на сайте»?

От грамотного оформления страниц на сайте зависят следующие моменты:

  • время пребывания пользователя на странице;
  • активность пользователя, которая может выражаться в регистрации, отправке комментариев, заказе товаров или услуг;
  • возможное повторное посещение страницы пользователем.

Как видим, ряд действий, от которых зависит популярность и посещаемость сайта, может быть вызван умной и правильной версткой страницы. Для этого необходимо придерживаться правил и рекомендаций по оформлению страниц той или иной тематики.

Как оформить страницу реклама на сайте

  • удобство подачи информации – основное должно быть перед глазами, чтоб пользователь на интуитивном уровне понимал: где и что нужно прочитать, где кликнуть, где ввести данные;
  • выделение основных тезисов или подзаголовков – для быстрого просмотра текста и остановки в его самых важных частях;
  • правильный подбор цветовой гаммы, от которой не «рябит» в глазах и которая делает текст «читабельным»;
  • наличие ссылок и рекомендаций по теме для более широкого ознакомления с проблемой или для перехода на тематические форумы с целью обмена информацией.

Сайт может состоять как из одной страницы, так и из нескольких страниц. Рассмотрим второй вариант. Кроме так называемой «Главной страницы» сайт имеет переход на страницу рекламы. Для получения дохода хозяин сайта может размещать у себя рекламные баннеры, иную информацию рекламного характера. Для установления связи с рекламодателем используется вышеупомянутая страничка «Реклама на сайте». Если не уделить должного внимания этой странице, упустить некоторые моменты при ее оформлении, то рекламодатели, скорее всего, не захотят сотрудничать с хозяином сайта и воспользуются услугами иного сайта. Поэтому стоит поработать над ней как следует.

Постоянная актуальность информации и обновление данных – не нужно указывать количество пользователей или подписчиков, используя простой текстовый формат, используйте переход на страницу со статистикой сайта. Ведь если упустить момент и не обновить текст, то через некоторое время (месяц-два) он станет неактуальным, таким, который не соответствует действительности. Кроме того, можно использовать счетчики различных сервисов для наглядности.

Связь с социальными сетями – кнопки Фейсбука, Вконтакте, Твиттера, которые позволяют поделиться информацией или связаться со службой поддержки в режиме онлайн – неотъемлемый атрибут современного сайта, так как миллионы людей пользуются соц.сетями, с их помощью ищут и находят клиентов, сотрудников, поддерживают связь и обмениваются информацией.

Умеренное количество хвастовства – если сайт побеждал в каких-либо конкурсах, имеет награды, то можно смело об этом заявить на странице рекламы, привести ссылки на конкурсы и их результаты. Рекламодатель скорее выберет сайт, который заявил о себе и имеет постоянную аудиторию, а не недавно созданный, никому не известный, сайт.

Наличие информации об аудитории сайта – если уже говорить про пользователей, которые регулярно заходят на страничку, то стоит провести своего рода «перепись» путем опроса. Выяснив пол, средний возраст, профессии и иную информацию о своих пользователях, можно указать про это на странице «Реклама на сайте». Это делается для того, чтоб рекламодатель осознавал, стоит ли ему рекламировать свой товар или услугу среди такой категории населения или не стоит.

Наличие расценок за рекламу на сайте – чтоб рекламодатель понимал, на какую сумму ему ориентироваться. Стоит напомнить, что цена должна быть разумной. Если сайт популярен, имеет высокие показатели посещаемости, авторитетен среди веб-пользователей, то и цена должна быть соответствующей. Новичкам же рекомендуется начинать с менее значимых сумм. Их цель – заполнить рекламное пространство на страницах. Потом можно будет поднимать цену на рекламу, по мере повышения рейтинга сайта.

Активные формы обратной связи: адреса электронной почты, номера телефонов, Skype, WhatsApp, Viber для быстрейшего соединения и наладки сотрудничества с потенциальным рекламодателем.

Timeweb Many GEOs
UltraVDS
GeekBrains

Комментарии(0)

Комментировать:

 * Поля обязательны для заполнения

О блоге q-seo.ru

Блог посвящен продвижению и созданию сайтов, поддержке существующих проектов, а так же комплексной рекламе в интернете и всему, что с этим связано

Связаться с администрацией ресурса