e94506cacc82de80 Google Analytics: лучший контент на своем сайте

Блог о SEO и интернет-маркетинге

Мир Digital развивается очень быстро: появляются новые алгоритмы, запускаются сервисы, которые упрощают работу, или просто выходят какие-то обновления. Поэтому если не следить за тенденциями, то смело можно растерять всех своих клиентов. Чтобы этого не случилось с вашим бизнесом, рекомендуем следить за трендами и смотреть последние публикации на нашем блоге, которые посвящены интернет-маркетингу и SEO.

Google Analytics: лучший контент на своем сайте

Смотрите лучший контент на своем сайте

Google Analytics, как и большинство систем веб-аналитики, помимо прочего, на вопрос: чем занимаются пользователи на моем сайте и что привлекает их наибольшее внимание. Таким образом, вы можете определить лучший контент, доступный на веб-сайте. Вам следует сосредоточиться на них, потому что они могут помочь вам повысить конверсию, перенаправить трафик на следующие страницы, а также удержать получателя.

Определите контент, который имеет больше всего посещений, используйте статистику Google Analytics. Проверьте, сколько времени пользователь тратил на них и что он делал дальше: он ушел, перешел на следующую страницу или, может быть, он что-то купил. Возможно, достаточно просто добавить новый контент, побудить пользователя проверять следующие страницы сайта, добавить кнопки, призывающие к действию.

Вы можете разработать свои лучшие страницы, изменив их содержание, чтобы оно всегда было актуальным и всегда давало наилучшие ответы на важные вопросы клиентов. Эти же страницы также покажут вам, что интересует вашу аудиторию, какой тип контента их привлекает.

Рекомендовать сайт

Хотя мы думаем, что большая часть трафика веб-сайта исходит от Google, это не всегда так. Нашим контентом делятся в Интернете, его можно увидеть в поисковой системе Google, в социальных сетях, в отраслевых блогах, на форумах и т. Д. Благодаря Google Analytics вы можете отслеживать, откуда приходит наибольший трафик, и использовать его в своих интересах. .

Многочисленные переадресации из Google (поисковая система Google) доказывают, что ваша позиция, SEO страницы, сильна. Появление новых источников / рекомендаций доказывает, что ваш контент публикуется и распространяется в сети. Большой интерес, например, в социальных сетях, должен побудить вас искать там получателей / клиентов. Вы можете планировать маркетинговую деятельность, направленную либо на публикацию публикаций в социальных сетях, либо на трансляцию рекламы.

О проекте

Блог посвящен созданию и продвижению сайтов в сети интернет, а также различным техническим и маркетинговым вопросам, которые так или иначе с этим связаны.

brand
brand
brand
brand
brand