e94506cacc82de80 3 правила поиска эффективных ключевых слов для вашего сайта

Блог о SEO и интернет-маркетинге

Мир Digital развивается очень быстро: появляются новые алгоритмы, запускаются сервисы, которые упрощают работу, или просто выходят какие-то обновления. Поэтому если не следить за тенденциями, то смело можно растерять всех своих клиентов. Чтобы этого не случилось с вашим бизнесом, рекомендуем следить за трендами и смотреть последние публикации на нашем блоге, которые посвящены интернет-маркетингу и SEO.

3 правила поиска эффективных ключевых слов для вашего сайта

Что такое ключевое слово?

Ключевое слово , другими словами: ключевая фраза - после его ввода поисковая система выбирает наиболее релевантные страницы, содержание которых соответствует искомой фразе. Ключевое слово играет важную роль в позиционировании , потому что оно облегчает вам доступ к покупателю.

При поиске сосредоточьтесь на своем веб-сайте - ищите на своем веб-сайте ключевые слова, которые в настоящее время используются в контенте и во всех других местах (создавайте синонимы, думайте как читатель и подумайте, какие термины вы бы использовали вместо них при поиске),

Выбирайте только правильные фразы - используйте дополнительные инструменты и в основном используйте фразы из 2-3 слов, избегайте словосочетаний из одного слова и выбирайте фразы, которые являются лингвистически правильными,

Контролируйте активность конкурентов - используйте инструмент SEMSTORM для анализа фраз, используемых вашими конкурентами при позиционировании. Исходя из этого, ищите альтернативы, которые упростят продвижение на более высокие позиции в результатах поиска.

Убедитесь, что выбранные ключевые слова размещаются на вашем сайте естественным образом. Не создавайте непонятные тексты, неверные с лингвистической точки зрения. Используйте как часто используемые, так и редко используемые ключевые слова. Сосредоточьтесь на создании качественного веб-сайта с ценным контентом.

О проекте

Блог посвящен созданию и продвижению сайтов в сети интернет, а также различным техническим и маркетинговым вопросам, которые так или иначе с этим связаны.

brand
brand
brand
brand
brand